JP Rooms - шаблон joomla Скрипты
Background Image

Правила проживания в гостинице «Восход»

Расчетный час Время заезда — с 13:00 Время отъезда — до 12:00. 
Режим работы отеля круглосуточный.
В случае заезда до 13.00 взимается оплата за половину суток.
При задержке выезда до 18.00 дополнительная оплата будет взиматься за половину суток, после 18.00 оплачивается полная стоимость номера за сутки.

Размещение детей

Дети возрастом до 6 лет без предоставления дополнительного постельного размещаются БЕСПЛАТНО!
Дети с 6 до 16 лет с предоставлением доп. места —80грн./сут.

Регистрация гостя

Регистрация в гостинице осуществляется при предъявлении гостем паспорта (гражданского или заграничного) или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя.  При оформлении проживания в гостинице гость ставит свою подпись на договоре аренды помещения. После регистрации посетители получают  ключ от номера.
Соблюдение тишины  С 22.00 до 8.00 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.
Питание

Ресторан работает с 7.00 до 22.00
Вы можете заказать завтрак, обед, ужин

Курение Во всех помещениях гостиницы  запрещается курить. За курение в помещениях гостиницы налагается штраф от 200 грн. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить постояльца без возврата денег за проживание.
Уборка в номере Смена постельного белья осуществляется раз в три дня. Если посетитель желает, чтобы его не беспокоили, он может повесить соответствующую табличку. Дополнительная уборка номера по просьбе посетителя за отдельную плату.
Посетители гостей Все номера в гостинице двухместные. Пребывание в номере посетителей разрешено до 20.00 с обоюдного согласия администрации отеля и проживающего гостя. В случае, когда посетитель остается в номере после 20.00, администрация отеля оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. За гостя отвечает гость, на которого зарегистрирован номер. При необходимости администратор имеет право проверить документы гостя.
Причинение ущерба При причинении отелю материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей, клиент должен материально возместить отелю нанесенный ущерб согласно прейскуранту.
Нарушение внутренних правил проживания Если гость нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, администрация  имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение) без возврата денежных средств за оплату номера.
Дополнительные платные услуги

Стирка
Глажка
Доставка еды из ресторана в номер
Бильярд «Американка»
Сауна
Дополнительные средства гигиены, которые не включены в комплектацию номера.

Комплектация номера Постельное белье, 2 комплекта полотенец, одноразовые тапочки, мыло, шампунь, микроволновая печь, чайник, телевизор, холодильник, посуда для чая, фен (в зависимости от категории номера), утюг (при необходимости).